Псковский филиал РМАТ развивает новые форматы коммуникаций в профессиональном сообществе туристического бизнеса и гостеприимства

?

?

На базе гостиничного комплекса «Изборск» прошел практический семинар, организованный Псковским филиалом РМАТ в рамках программ дополнительного образования  при софинансировании «Фонда гарантий и развития предпринимательства Псковской области». В нем приняли участие  управляющие   отелей и ресторанов Пскова и области, представители ведущих туристических компаний. Впервые в программе семинара участвовали и экскурсоводы.

По оценкам специалистов и  отзывам тех, кто уже неоднократно посещал гостиничный комплекс в Изборске,   здесь успешно реализуется единая концепция  приема  гостей в традиционном русском стиле.  И этот опыт,  по мнению организаторов  семинара, может быть востребован и другими предприятиями сферы туризма и гостеприимства . Особенно это становится актуально в рамках подготовки Пскова к Ганзейскому фестивалю-2019 года. 

«Милости просим» —  это традиционное приветствие гостей  в старинном купеческом доме, где  уже пять лет  успешно и интересно  работает гостиничный  комплекс  «Изборск.  Этими же  словами и приветствовала участников семинара директор комплекса Елена Сизинцева.  По русской традиции гостей угостили вкусной «Клюковкой», приготовленной по старинным изборским рецептам.

«Мы позиционируем себя,  не просто как  гостиничный комплекс, предлагающий  широкий комплекс услуг для гостей, а  как место, где наши гости чувствуют себя как дома.  И созданию этой атмосферы подчинено все —  от  приема и размещения гостей,  внешнего вида персонала,  дизайна  номеров  и оформления внутренней территории комплекса до организации питания, досуга и отдыха», — рассказала  Елена Сизинцева. Она акцентировала внимание гостей на основной идее, которая легла в основу единой концепции гостиничного комплекса «Изборск».  «Важно, что наша концепция знакома всему персоналу комплекса и  ее все  придерживаются.  Именно в вовлеченности всего персонала во многом  кроется успех  компании»,- считает Елена Сизинцева.

Еще одним условием популярности гостиничного комплекса в Изборске, куда гости с удовольствием приезжают не один раз, является обширная программа лояльности для клиентов. По оценке руководства комплекса,  это обстоятельство тоже способствует успешному ведению бизнеса. 

Псковский филиал РМАТ, постоянно организуя  обучающие семинары по самому широкому кругу актуальных вопросов  для представителей сферы туризма и гостеприимства, во главу угла ставит возможность участников получить практический опыт, который может быть  использован  в  их собственном бизнесе. Вот почему  такие  бизнес-мероприятия  Академии туризма так популярны и востребованы в целевой аудитории.

«Я уверена, что все мы, работая в туристическом бизнесе и  гостеприимстве, обязательно должны делиться опытом, внедрять лучшие  практики  в работу  друг друга, —  сказала  Елена Сизинцева, щедро делясь с коллегами  своими успешными наработками. 

Как использование местных традиций помогает в привлечении и удержании гостей, почему  туристам  нравятся блюда по местным старинным рецептам и они их охотно заказывают,  как презентация-дегустация  традиционных русских напитков может стать «изюминкой»   для гостей? Это только некоторые вопросы, которые обсудили участники семинара после того, как им это наглядно продемонстрировали. Особый интерес  участников семинара  вызвала и обширная программа лояльности, предлагаемая  гостям гостиничного комплекса «Изборск». 

Интерактивная экскурсия, стилизованная в русских традициях, чай, заваренный на местных травяных сборах, обед  из блюд, приготовленных  по старинным изборским рецептам, гадание на варежках, оригинальная сувенирная продукция,где много изделий местных мастериц, разнообразная справочная литература для гостей  и многие другие «рецепты гостеприимства» были охотно представлены участникам семинара  командой  профессионалов гостиничного комплекса «Изборск».

Подводя итоги,  участники семинара, прежде всего  оценили его  практическую направленность, возможность  внедрять полученный опыт , адаптируя его к собственному бизнесу, а также выразили желание  и готовность участвовать в дальнейших  мероприятиях по обмену опытом, организуемых  Псковским филиалом РМАТ.  

?

?

?

?

?

?

?

?

?