Slide background
Slide background

Курсы повышения квалификации «Английский язык для работников сферы туризма и гостеприимства» (администраторы гостиниц)

Уважаемые коллеги!

 

Предлагаем Вам программу курсов повышения квалификации «Английский язык для работников сферы туризма и гостеприимства» (администраторы гостиниц)

24.10 — 30.11  2018г.

 

Стоимость составляет 6 400 рублей, софинансирование «Фонда  гарантий и развития предпринимательства» 50 %. Для субъектов малого и среднего бизнеса  — 3 200 руб.за обучающегося.

Подтвердите свое участие по тел. 62-16-14 , 62-20-53.

Курсы проводит преподаватель Псковского филиала РМАТ,  к. филол. н., доцент Дудченко Л.Ю.

Место проведения: Псковский филиал РМАТ, Гагарина, 4, Псков.

Начало:  24.10,  в 12.15,  ауд.№7.

 

Программа

 

« АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК ДЛЯ РАБОТНИКОВ СФЕРЫ ТУРИЗМА И ГОСТЕПРИИМСТВА»

(администраторы гостиниц)

Программа разработана с учетом   проведения Ганзейских дней в 2019г. в Пскове

  Тема Часы
1. Особенности англоязычного делового этикета в сфере гостиничного бизнеса. Современные тенденции в гостиничном бизнесе. Новая лексика  в сфере технологий, услуг. 4
2. Формулы приветствия, знакомства, прощания с гостем. Работа с жалобами. Ролевые ситуации. Работа с  видеофрагментом на английском языке. 3
3. Бронирование номера. Ведение телефонного разговора. Основные разговорные выражения. Ролевые ситуации. 4
4. Регистрация гостя. Заполнение регистрационной формы. Ответы на вопросы и пожелания. Виды номеров: особенности российской классификации. Ролевые ситуации. 4
5. Знакомство гостя со структурой гостиницы. Услуги гостиницы. Прокат автомобиля. Глоссарий спа-салона. Ролевые ситуации. 4
6.

Выезд гостя. Оплата по счету. Ролевые ситуации.

Работа с видеофрагментом фильма «The Second Best Exotic Marigold Hotel» (2015).

4
7. Кто есть кто в гостинице (обязанности персонала). Презентация.  Глоссарий отельера.  Анкета. 4
8. Основные виды деловой переписки: бронирование, подтверждение бронирования, отмена бронирования, заявка на питание. 4
9. Деловая игра «Гостиница»: ролевые ситуации работы персонала (носильщика, консьержа, рецепциониста с гостями) по заданному сценарию.  ТЕСТ на знание лексики. 4
  ИТОГО: 36 час.