Более 50-ти студентов Псковского филиала РМАТ успешно завершили прохождение производственной практики

 Студенты второго и третьего курсов Академии туризма, обучающиеся на базе среднего профессионального образования по специальности «Гостиничный сервис», успешно  завершили прохождение производственной практику по рабочей профессии «Горничная». Более пятидесяти человек постигали секреты профессии, связанные с гостеприимством в гостиничных комплексах и современных отелях, в уютных гостевых домах,  мини-отелях в Санкт-Петербурге, Пскове, Пушкинских Горах, Острове и других городах Северо-Западного региона. А студентка Псковского филиала РМАТ Владислава Ворошилова производственную практику  проходила  аж   в Пермском крае.

Сейчас студенты  вернулись в Академию, готовят и сдают отчеты о практике и делятся впечатлениями.

Светлана Сафарова, студентка 2-го курса СПО: «Вчетвером мы проходили практику в гостинице «Рижская». Было приятно, что нас очень тепло и доброжелательно встретили, подробно объяснили, в чем будет заключаться наша работа, провели по номерам, закрепили за нами наставника. Мы прошли инструктаж по технике безопасности и пожарной безопасности».

Со студентами Псковского филиала РМАТ, которые пришли на практику в одну из самых больших гостиниц Пскова, лично встретился управляющий отелем и, по словам студентов Академии туризма, сразу настроил их очень позитивно, сказав: «надеюсь, что хотя бы двое из вас после окончания Академии придут к нам работать».
«Это очень вдохновило и хотелось на практике показать все, чему нас уже научили в Академии, зарекомендовать себя с самой лучшей стороны. Даже не верилось. Мы еще учимся, а нам уже предложили место работы в будущем!» — эмоционально говорила Светлана  Сафарова, вспоминая этот разговор в отеле.

   

Елена Федорова, студентка 2-го курса СПО: «Работа горничной не такая простая, как может показаться. И физически, и эмоционально. На все существует своя технология: и как кровати застилать правильно, и как пылесосить, и даже в какой последовательности выполнять работы по уборке номеров. Все имеет значение. Нужно привыкнуть и, главное, все делать правильно, красиво и быстро.  Это и имидж отеля, и комфорт для гостей, и репутация персонала. Все имеет значение в гостеприимстве.  На практике мы это очень хорошо поняли».
Светлана Гафарова на вопрос, остановилась бы она сама теперь в гостинице «Рижская» и рекомендовала бы ее своим друзьям, ответила: «гостиница «Рижская» очень красивая, особенно перед Новым годом преобразилась. Да, я готова рекомендовать этот отель своим родным и друзьям. И надеюсь, что моя летняя практика пройдет здесь же.  Было интересно и очень полезно.  Замечательно, что в нашей Академии туризма созданы такие отличные условия для прохождения практики».

Елена Федорова: «После того, как я поработала на практике горничной в гостинице «Рижская», где опытные наставники помогали нам, подсказывали, как все правильно делать, приступая к уборке, я…. полюбила наводить порядок и … дома.  Приезжала после практики и начинала пылесосить, красиво заправлять кровать, расставлять все по своим местам.  Мама даже удивлялась. Так что практика прошла отлично. Спасибо Академии туризма, что у нас есть возможность на практике отрабатывать все необходимые навыки в таких современных отелях».

«Мы не испытываем особых трудностей с организацией практики наших студентов», —  отмечают в Псковском филиале РМАТ. — Наши студенты получают хорошую профессиональную базу знаний. Кроме того, им предоставляется прекрасная возможность нарабатывать необходимые профессиональные навыки на предприятиях сферы туризма и гостеприимства. Выпускники Псковского филиала РМАТ всегда востребованы на рынке труда».